6еместо
Мультисистема, счетчики воды в Москве « все идеи проекта

1

голос

Навязываемые услуги, недобросовестный подход к исправлению собственных неисправностей

Я обнаружила вчера 18.01.2016 г. протечку в месте соединения металлопласта со счетчиком. При сообщении оператору о вызове мастера по устранению неполадки, мне было сообщено, что за это я должна заплатить 1000 руб. Вопрос: за что? Я являюсь добросовестным плательщиком за все ком.услуги, своевременно поверяю и меняю счетчики, а мне сообщают, что за неисправность, судя по всему, допущенную при установке счетчика, я должна заплатить довольно приличную сумму (которая сама по себе,по всем критериям является зверской, это что за расценки, откуда вы их рисуете?)
Кроме того, мне было сообщено, что если бы я оплачивала ежегодно некую сумму , то мастер мог бы прийти в любое время бесплатно. Но, однако, такое предложение является "навязанной услугой"! К тому же однажды я уже оплатила таким образом эту мифическую услугу. Но НИ РАЗУ ко мне не пришли с поверкой, проверкой, очисткой фильтра и что там еще вы озвучиваете в услугах, которые не предоставляете по фактической оплате. Вы же не покупаете в магазине что-либо ненужное для того, чтобы сделать план продаж магазину? Почему я сейчас должна оплачивать то, что не доделала ваша служба?
(МОСКВА, ЮАО, Орехово-Борисово-Северное)

Altanera, 18.01.2016, 10:31
Официальный ответ
Roman, 18.04.2017
Уважаемый абонент.
С момента проведения работ у Вас прошло 30 дней.
Гарантия на работу мастера предоставляется 30 дней, в дальнейшем, вызов мастера идет бесплатный при заключенном договоре и оплаченной годовой квитанцией на техническое обслуживание, или разовый выезд 1000 рублей.
--
С Уважением ООО "Мультисистема"
Электронная почта: office@multisistema.ru
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий